Ведущий инженер ServiceDESK Мастер опросов и решений
Анна в ASCONLINE
Роман Ногач
Инженер Иностранные пользователи Тех.обеспечение ресурсов СТП
Роман в ASCONLINE
Денис Ткачук
Инженер Системы лицензирования Мобильное приложение
Денис в ASCONLINE
О нас
Мы организационно и технологически обеспечиваем процесс оказания технической и консультационной поддержки для клиентов, сотрудников и партнёров. Также мы оказываем поддержку пользователям некоммерческих версий ПО АСКОН и отвечаем за вопросы системы лицензирования. Наша основная задача – разрабатывать и развивать сервисы, направленные на повышение удовлетворённости контрагентов от использования ПО АСКОН и взаимодействия с нашей компанией.
Наши ресурсы и возможности Даём ответ на любой вопрос в течение 8 рабочих часов :)
1
ServiceDESK
https://sd.ascon.ru/agent Для сотрудников Основной инструмент работы СТП Запросы и статистика Администрируем, развиваем, ускоряем
2
Личный кабинет
https://sd.ascon.ru/ Для клиентов Единая точка контакта клиента с СТП Центр информации о ПО АСКОН - новости, дистрибутивы, обновления Развиваем, наполняем, интегрируем
3
База знаний СТП
https://sd.ascon.ru/pub Для клиентов, сотрудников и всех-всех-всех Известные проблемы, готовые решения и инструкции Наполняем, следим за актуальностью
4
Сайт техподдержки
http://support.ascon.ru Для клиентов, сотрудников и всех-всех-всех Информация об СТП и уровнях поддержки Предоставляем контент
5
Интеграция с другими системами
support@ascon.ru Для клиентов и сотрудников Получаем и передаем данные в/из 1С, СДО, базы ошибок и предложений, сайт АСКОН, ASCONLINE...
6
Помощь коллегам
support@ascon.ru Для клиентов, сотрудников и всех-всех-всех Поможем провести бета-тестирование, опросить сотрудников/партнёров/клиентов и много другое
Отзывы о нашей работе
Большое спасибо Вам и вашей компании!
Честно сказать, приятно поразила, именно поразила, а не удивила, скорость общения и принятия решения! Среди российских компания я с таким сталкиваюсь впервые! Успехов и удачи Вам и вашей компании!
Пользователь
Отзыв оставлен в запросе SD#7120816 Орфография и пунктуация автора сохранены
Могу только сказать: БОЛЬШОЕ Вам спасибо за профессионализм команды, которая оперативно позволяет справиться с проблемами. Очень доволен!
Пользователь
Отзыв оставлен в опросе ServiceDESK Орфография и пунктуация автора сохранены
Самая лучшая техподдержка какую я только встречал!
Пользователь
Отзыв оставлен в опросе ServiceDESK Орфография и пунктуация автора сохранены
Дорогие друзья, спасибо Вам за хорошую качественную и оперативную работу. Желаю вам всем хорошего здоровья и продвижения Компаса вперед. Очень рад, что Компас стал конкурентноспособным! Желаю успехов в работе,в жизни и любви. Без любви не будит хорошей семьи, а без Компаса не будит высокотехнологической РОССИИ.
Пользователь
Отзыв оставлен в опросе ServiceDESK Орфография и пунктуация автора сохранены
Очень доволен тем, насколько оперативно сотрудники СТП отреагировали на мой запрос. В ходе рассмотрения моего обращения не только были найдены ошибки в работе КОМПАС 3D, но и предложен вариант решения проблемы до того, как ошибки будут исправлены в обновлениях. Спасибо!
Пользователь
Отзыв оставлен в опросе ServiceDESK Орфография и пунктуация автора сохранены
На протяжении всех лет сотрудничества с АСКОН ( в т.ч. 2016 год) служба поддержки работает на самом высоком уровне: не было ни одного случая неоперативности в работе или форс-мажорных обстоятельств. Наоборот, на любой запрос оперативно приходила помощь и поддержка, самое искреннее участие в вопросе помочь освоить программу или решить проблему. Хочу пожелать АСКОНУ завоевывать все большее пространство на территории России... Желаю АСКОНУ успехов и благодарю за сотрудничество!!! Общение с Вами помогает в работе и дает шанс студентам осуществлять свои проекты и выполнять графические работы на достойном уровне,т.е. в соответствии с требованиями ГОСТов ЕСКД.
Пользователь
Отзыв оставлен в опросе ServiceDESK Орфография и пунктуация автора сохранены